Дерзкое ограбление

  правка
Дерзкое ограбление
the_ultimate_heist-268
Источник заданияСерый Лис в доме Отрело в районе Эльфийских садов Имперского Города.
ВознаграждениеСерый капюшон Ноктюрнал, завершение сюжетной линии за Гильдию Воров.
ПредыдущийСапоги Спрингхил Джека
ЛокацияИмперский Город
СложностьОчень сложная
IDTG11Heist
Наконец настал тот день, который запишется в историю всего Сиродила! Серый Лис ждет вас в доме Отрело в районе Эльфийских садов Имперского Города. Глава гильдии заметно нервничает, но одержим азартом. Он даст вам Стрелу, восстанволенную из наконечника, и Сапоги. Эти артефакты пригодятся для выполнения задания. Камень Савиллы открыл все тайны Серому Лису. Следующая и последняя цель - Древний свиток из библиотеки Имперского Дворца. Глава гильдии создал подробный план, которого следует неукоснительно придерживаться.

Так же рекомендую запастись парой стрел, они понадобятся в дальнейшем, и обуться в сапоги Спрингхила Джека.
Этап первый. Пробираемся в подвал имперского дворца, взломав двери, но при этом вас никто не должен видеть. В подвале дежурит один стражник, который осматривает помещения, однако его маршрут неизменен и вполне предсказуем. Наилучший вариант – прокрасться следом за ним, чтобы он вас не заметил. Наша цель – активация часов «Пески времени», стоящих на ящиках. После активации осторожно выходим назад. Теперь, по плану Серого Лиса, открылся проход к «Старому пути».

Чтобы выполнить следующий этап грандиозного плана, спускаемся в канализацию к стокам имперского дворца, где и находится нужный нам вход в «Старый путь».

После долгого путешествия по «Старому пути» попадаем в большой зал с тремя статуями, выполненными на айлейдский манер. Чтобы пройти дальше, нужно открыть ход. В самой большой статуе находится замочная скважина, а проход можно открыть точным попаданием из платформы напротив статуй. Здесь нам и пригодится стрела высвобождения, именно она откроет ход. Однако попасть с первого раза невероятно сложно, поэтому следует потренироваться, стреляя обычными стрелами. После меткого попадания статуя повернется и откроет тайный ход.

Все, казалось бы, хорошо, однако внезапно оживают две айлейдские статуи и в их намерения явно не входит проводить вас к Древнему Свитку. Благо, вступать в бой необязательно, достаточно прокрасться мимо.

Открыв дверь, попадаем прямиком в помещение со спящими стражниками. Осторожно минуя охранников, проходим в Имперскую Библиотеку. Уверенно проходим мимо слепых монахов, ни в коем случае не говоря с ними, потому что это прямой путь к раскрытию. Монахи ждут Селию Каморан, которая должна была прийти за Древним Свитком, но почему-то, видимо стараниями Серого Лиса, не пришла, поэтому услышав ваши шаги, вас примут за нее. Садимся на стул и ждем, когда принесут Древний Свиток.

Нужно уходить, однако путь назад закрыт, пройти там не удастся. Крадемся мимо стражников и монахов наверх, и оказываемся в комнате мага. Наша цель - люк в камине. Тут нам сослужат службу сапоги Спрингхила Джека – второй артефакт, выданный Серым Лисом для задания. Однако, не выдержав падения, сапоги в итоге просто порвутся как только ваши ноги коснутся земли.

Самый тяжелый этап позади. Осталось выбраться наружу и идти к Серому Лису. Обрадованный выполненному заданию, вор не выдаст награду, прося доверится ему. Последняя его просьба - передать некое кольцо графине Анвиля, Милоне Умбранокс. Выполняем и эту необычную просьбу Серого Лиса. Реакция графини – удивление, и это не удивительно, ведь она это кольцо видит второй раз в жизни. Переданное вами кольцо - обручальное кольцо ее мужа, имя и лицо которого она почему-то не помнит и не может вспомнить.

В этот напряженный момент с лавки около входа в дворец встает незнакомый человек, надевает маску и становится Серым Лисом. Но теперь, используя силу Древнего Свитка, он снял проклятье капюшона Серого Лиса – капюшона, украденного у самой Ноктюрнал. Теперь перед вами граф Анвила - Корвус Умбранокс. Согласно проклятию капюшона Ноктюрнал его имя было стерто из истории. Теперь же силой Свитка проклятие снято.

Корвус Умбранокс, он же бывший глава гильдии воров, присваивает вам звание Серого Лиса. Теперь вы - главный вор, глава гильдии – Серый Лис