Нулевая видимость

  правка
Алесвелл – маленькая деревенька. Уютная таверна и пара домиков с ухоженным огородом. Зайдя в таверну или прогуливаясь по поселению, можно заметить, что село пустует, однако слышны шумы работы: шелест граблей на грядках и голоса в таверне. Ходят легенды о том, что это голоса призраков. Но это не так. Зайдите в таверну, и к вам обратится голос, который расскажет о том, что же на самом деле произошло в поселении. Оказывается, никаких привидений здесь нет, и жители никуда не пропали, они просто стали невидимыми. А произошло это, по мнению Дирама Серети – голос которого, вы слышали, из-за экспериментов мага Анкотара, который засел неподалеку в форте Карактакус. Дирам Серети попросит вас решить сложившуюся ситуацию.
Так и поступаем. Отправляемся в форт. Будьте готовы отражать атаку диких животных, кстати, тоже невидимых. Пригодится заклинание или зелье обнаружения жизни, так как оно поможет выяснить местонахождение врага, и потом Анкотара (он тоже невидимый).
Поговорив с Анкотаром, который обычно находится на втором этаже руин форта (даже не ищите его внутри развалин), узнаем, что жители деревни стали невидимыми, потому что случайно попали под действие его нового заклинания. Однако он понимает, что причинил неудобства и готов все исправить. Он даст вам свиток и скажет, что его надо будет использовать посередине деревни, чтобы захватить всех невидимок в городе. Также он даст Вам «Кольцо защиты от оружия Анкотара». Оно должно защитит вас, если вдруг заклинание в свитке сработает не по плану. Забрав свиток, идем обратно в деревню и встав в ее середину (это будет середина огорода перед таверной), читаем заклинание из свитка. Чары невидимости спадут, и радостный Дирам Серети. поблагодарит вас вашу работу. В качестве награды вам будет предоставлен бесплатный ночлег в этой гостинице в любое время.
settlements_aleswell_inn_player_room-200
Награда за снятие невидимости - бесплатный ночлег в таверне