За пределы Безумия

  правка
strazh_vrat-200
Страж Врат.
jeirid-200
Джейрид Ледяные Нервы.
nanette_don-200
Нанетта Дон.
Спустившись немного, вы попадете в небольшое поселение – Пасваль. Его жители ждут снисхождения на них благословения Шеограта, дабы они могли беспрепятственно пройти в царство.

Двое из жителей обсуждают недавнее появление группы приключенцев. Они как раз собираются идти посмотреть, как страж будет выполнять свои обязанности. Идем за ними к Вратам и видим страшную картину. Огромный Страж Врат разбросал группу приключенцев как котят.

Поскольку ждать благословения Шеогората не имеет смысла, так как это может затянуться на долгие годы, остается единственный вариант – ликвидировать атронаха-громилу. Можно конечно попытаться сделать это самому, но вероятность самостоятельной победы слишком мала.

Но не все потеряно. Местные жители расскажут вам, что вы не единственный, кто ищет путь на Острова. Оказывается Джейрид Ледяные-Нервы тоже хочет убить Стража Врат. Поговорив с ним, узнаем о его плане: оказывается, Страж Врат уязвим для оружия, созданного из костей его мертвых собратьев, которые можно достать в Садах Костей и Плоти. Отправляемся туда и, взломав дверь в Сады, собираем кости. Забрав у вас кости, на следующий день Джейрид отдаст вам стрелы для убийства Стража. Вместе с ним можно убить охранника Врат и пройти на острова.

Так же стоит побеседовать с Нанеттой Дон – помощницей Релмины Вереним, которая создала Стража. Однако если ее разговорить, выяснится (а Нанетта очень болтлива), что Страж Врат имеет уязвимость – слезы его создательницы смертельно ранят его. Наблюдаем за тем, как волшебница навещает Стража ночью. Пообщавшись со своим творением, она начнет ностальгировать, расплачется и уйдет, обронив свой платок мокрый от слез. Тихо пробираемся к платку и забираем его. Если потом смазать оружие слезами, выжатыми из платка (будет особый эффект, если ими смазать костяные стрелы, полученные от Джейрида), то они будут нести дополнительный урон стражу.

Любыми правдами и неправдами убиваем Стража Врат и видим появившегося Хаскилла. С, собственно как и всегда, равнодушным видом бретонец сообщит, что владения Шеогората условно разделены на две области: насыщенную яркими красками Манию и мрачную Деменцию. Вы можете пройти в любую из дверей. Путь через Демннцию короче, но мрачнее. Через манию идти дольше, но по пути вы сможете насладиться красивыми пейзажами. Войдя на Острова, вы получите Благословение: заклинание массового бешенства (если войти через ворота Мании) или заклинание массовой деморализации (если войти через ворота Деменции)

Направляемся в Нью-Шеот, разделенный на три части: яркий Блисс, тусклый Крусибл и Дворцовый район. Отправляемся во дворец.

Во дворце вас будет ждать лично сам Шеогорат. Явно довольный тем, что вы добрались сюда, несмотря на все преграды, он скажет, что ищет себе защитника, который остановит надвигающийся Серый марш, уничтожающий все вокруг. Правда пояснение пока он вам не даст, под предлогом того, что еще не время.

На данный момент есть вещи поважнее. Поскольку Страж Врат мертв, врата на Острова не защищены и толпы путешественников воспользуются этим, а принцу этого не хочется. Поэтому ваше задание – восстановить работоспособность Зедилиана, который является защитным оружием, расправляющимся с нежелательными путешественниками. Для выполнения задания вам так же вручат Судный Аттенюатор и книгу «Описание Зедилиана».