Животные (Скайрим)

  правка
Животные это различные мирские существа, которые не имеют способностей к использованию магии или оружия. Статистика и общая информация по животным, за исключением лошадей, представлена на этой странице. Смотрите страницу о Лошадях для подробной информации по ним.

Категория животных включает в себя широкий спектр существ с разной степенью агрессивности (некоторые не имеют возможности атаки вовсе) и различными местами обитания. Характеристики, общие для всех животных, сделаны по образцу реально существующих (или существовавших ранее) на Земле, и таким образом при атаке они используют части своего тела (когти, лапы, копыта, клыки, рога и т.д.).

У животных нет возможности использовать магию, но есть пара сопоставимых особенностей:
  • Сопротивление элементам. Некоторые животные имеют иммунитет к морозу.
  • Болезни. Большинство животных может быть заражено (и может переносить) одну или более болезней.

По поведению животных можно разделить на три вида: не враждебные, это животные которые никогда не нападают, кроме случаев когда находятся под воздействием заклинания. Нейтральные, нападают только когда спровоцированы нанесением им урона или при непосредственном приближении к ним. Враждебные, будут атаковать вас как только заметят.

Атака домашнего скота NPC увеличит награду за вашу голову, а иногда приведет в ярость самих NPC. Домашние животные могут сообщать о преступлениях и засчитываются в качестве свидетелей.

Волк

sr_ice_wolf-200
Снежный волк
Волки — слабые, агрессивные животные, встречающиеся повсеместно. Они часто сбиваются в стаи, кроме того игрокам следует соблюдать осторожность, чтобы не заразиться от них каменной подагрой (урон от оружия ближнего боя снижается на 25%). Волки часто охотятся на оленей и лосей, так же атакуют и персонажей, проходящих по дороге. Когда они охотятся стаей, они постараются окружить игрока, что делает их довольно раздражающими противниками.
Обычно игрок слышит волчий вой задолго до того, когда на компасе появятся красные точки.

  • Разновидности: Снежный волк | Волк | Альфа-волк



Грязевой краб

sr_mudcrab-200
Грязевой краб
Грязевые крабы — маленькие противные существа, которых можно найти около воды. После убийства с них можно взять клешню грязевого краба . Скайримские грязевые крабы более выносливы, чем их родственники из Сиродиила, и имеют большой запас здоровья, примерно равный трем запасам сиродиильского краба. Кроме того, они почти в 3 раза больше и способны замаскироваться под камень, как их родственники из Вварденфела. Их легко может унести речным течением.


Злокрыс

sr_skeever-200
Злокрыс
Злокрысы — это агрессивные животные, напоминающие огромных крыс. Злокрысы часто переносят Атаксию, которая снижает вероятность успеха на взлом замка и карманную кражу. Убив их, можно найти Хвост злокрыса. Злокрысы съедобны, попадаются туши злокрысов, жарящиеся на вертелах. С них можно получить жареную злокрысью кожу.

  • Разновидности: Ядовитый злокрыс






Коза

sr_goat-200
Козел
Козы — пассивные существа, обычно их можно обнаружить на склонах гор. При охоте на них можно добыть мясо и шкуры, но и то не всегда. Помимо диких коз существуют также домашние, которые обитают на фермах и в городах. Нападение на домашний скот повысит награду за вашу голову.


  • Уникальная коза: Гледа

Корова

sr_cow-200
Корова в Ривервуде
Коровы — крупные домашние животные, которые встречаются на фермах по всему Скайриму. Атакуя скот принадлежащий другим персонажам вы рискуете получить штраф. Иногда игрок может наткнуться на коров, разрисованных красной или синей краской. Эти коровы следуют за фермером, который ведет их в лагерь гигантов для церемонии жертвоприношения. Велика вероятность того, что по достижению лагеря фермер будет убит, однако, если на него не напали, то он отправляется в ближайщий город, сказав что идет в трактир и исчезает войдя в город. В любом случае коровы всегда остаются живыми и пасутся среди гигантов.

Кролик

sr_rabbit-200
Кролик
Кролики небольшие, не агрессивные существа, убегающие от персонажа игрока, на которых иногда охотятся лисицы и другие хищники. Они довольно маленькие и очень быстро бегают, что делает охоту на них затруднительной.
Убийство кролика добавит пункты к вашей статистике "Убито кроликов".









Курица

sr_chicken-200
Курица
Куры — послушные, домашние птицы, распространненые по всему Скайриму, даже в пределах городов. Атака на кур, принадлежащих другим персонажам, повысит награду за вашу голову, но в тоже время вы можете легально собирать яица из их гнезд для дальнейшего использования в алхимии.









Лиса

sr_fox-200
Лисица
Лисы — маленькие, неагрессивные существа(если на её не наложить чар), которых можно обнаружить в диких лесах Скайрима. Лисы часто гоняются за кроликами. С них можно добывать шкуры.

  • Разновидности: Снежная лиса
  • Уникальная лиса: Тыква

Лошадь

sr_horse-200
Лошадь
Лошади это дружелюбные ездовые животные. Их можно приобрести в конюшнях, украсть, найти безхозных, позаимствовать для выполнения задания или получить в награду за квест. Ваши лошади будут помогать вам в бою. Если вы еще не встали на сторону какой-либо фракции, то лошадь можно получить бесплатно после того как зачистите форт Греймур. Дождитесь пока имперцы захватят его и во внутреннем дворе появятся две лошади, которых может взять игрок. Все лошади будут участвовать в сражениях если вы скастовали на них заклинание мужества. Лошади могут забираться на более крутые склоны чем игрок, хотя высота смертельного падения для лошади гораздо меньше чем для игрока. Самая быстрая и сильная лошадь в Скайриме — Тенегрив, его можно получить выполнив задания Темного Братства.

Это основная информация о лошадях. Смотрите страницу Лошади для более подробной информации.

Мамонт

sr_mammoth-200
Мамонт
Мамонты — огромные, неуклюжие животные, которых можно часто увидеть в лагерях гигантов или как их перегоняют по тундре гиганты. Мамонты, как правило, не враждебны, хотя и будут сражаться в случае нападения и могут стать агрессивными если подойти близко. Если вы нападете на мамонта, гиганты пасущие его будут мстить. У мамонтов очень много здоровья и сильная атака ближнего боя, поэтому игрокам низкого уровня не рекомендуется нападать на них, хотя если действовать с надлежащей осторожностью, то мамонт может стать одним из наиболее важных существ по прокачке навыков в Скайриме. Из-за их слабой способности переходить определенные участки рельефа, мамонта можно легко убить используя дистанционные техники боя. С туши мертвого мамонта можно снять бивень мамонта и хобот мамонта. Стоит отметить, что мамонт самое раннее существо которое вы обнаружите, которое может заполнить великий камень душ.

Это основная информация о мамонтах. Смотрите страницу Мамонт для более подробной информации.

Медведь

sr_cave_bear-200
Пещерный медведь рычит
Медведи — большие, агрессивные животные, которые будут атаковать игрока, если тот подойдет слишком близко. Они широко обитают в дикой местности и делают свои логова в пещерах. Медведи могут переносить костоломную лихорадку, которая уменьшает запас сил на 25 единиц. Будучи очень стойкими противниками, они имеют уязвимость к огненному урону. К счастью, перед началом атаки, медведи почти всегда рычат, пытаясь отпугнуть потенциальную угрозу, и таким образом игрок легко может успеть ретироваться, если зверь ему не по силам. Обыкновенные медведи и более крупные пещерные медведи встречаются по всему Скайриму, в то время как могучие белые медведи только в снежных регионах и высоко в горах.

С туши убитого медведя можно снять шкуру (для дубления) и когти (для алхимии).

  • Разновидности: Белый медведь | Пещерный медведь

Олень

sr_deer-200
Олень
Олени — пассивные существа, которых можно обнаружить по всему Скайриму, если вы приблизитесь к ним они начнут убегать почуяв угрозу. На них можно охотиться ради мяса, шкур, больших или маленьких рогов. В Скайриме обитают два разных вида оленей, хотя различия между ними в основном эстетические. Один олень напоминает карибу или северного оленя, в то время как лось, в соответствии со зверинцем существ Ледникового периода Скайрима напоминает вымершего Гигантского оленя.

При охоте на оленя желательно убивать его с первого удара, так как он имеет очень высокую скорость передвижения и тенденцию менять направление во время бега. Вы также можете скастовать на оленя заклинание Бешенство чтобы он перестал убегать. Обратите внимание что подкрадывание работает с оленем и лосем не так как с людьми, если олень заметил вас когда вы крадетесь то глаз по-прежнему будет закрытым, но вы не получите бонуса скрытой атаки.

  • Разновидности: Лось | Vale Deer (added by the Dawnguard plug-in)
  • Уникальный олень: Белый олень

Рыба-убийца

sr_slaughterfish-200
Рыба-убийца
Рыба-убийца мелкие, враждебно настроенные рыбы с острыми, как бритва, зубами. После их убийства можно получить чешую рыбы-убийцы.





Саблезуб

sr_sabre_cat-200
Саблезуб
Саблезубы - это большие агрессивные кошки с двумя огромными клыками. Они без опаски атакуют любую живность, включая персонажа, и как правило, очень опасны. Они обитают в диких местах Скайрима и при виде персонажа, чаще всего, сразу атакуют. Саблезубы переносят Разжижение мозга, болезнь, которая снижает регенерацию запаса магии на 50%. Это очень скрытные существа, так что вы можете не заметить их приближения до тех пор, пока не станет слишком поздно.
Виды: Саблезуб | Снежный саблезуб

Собака

sr_dog-200
Собака
Собак можно обнаружить в любом уголке Скайрима, как правило они сопровождают NPC. В случае если собака принадлежит враждебному NPC, например бандиту, она также будет настроена враждебно к вам. Иногда в дикой местности можно обнаружить бродячих собак, они могут напасть на вас если будут спровоцированы.

  • Разновидности: Хаски (добавлена в Dawnguard)

Некоторые собаки могут стать вашими спутниками на протяжении всей игры. Можно заводить больше одной собаки-спутника в любое время. Если вы оставите свою собаку ждать слишком долго, то появится сообщение, что собака устала ждать и она начнет идти на свое прежнее место. Примечание: хитбокс собак больше чем предполагает их внешний вид, таким образом дистанционные атаки иногда попадают в собаку, даже если визуально путь стрелы или заклинания не задевает ее.

Необычная: Барбас

Хоркер

sr_horker-200
Хоркер
Хоркеры — морские животные, внешне похожие на моржей, обычно держатся вместе по 3-4 особи. Их можно встретить на льду по сторонам рек в северной части Скайрима. Иногда одного из этих существ можно увидеть ползущим по склону недалеко от моря. Они станут агрессивными если вы подойдете слишком близко или спровоцируете их. От хоркеров очень легко убежать или перехитрить, все из-за того что они очень медленные, это делает их легкой добычей для игрока мага или лучника. Однако, в воде они гораздо быстрей и проворней. С туши убитого хоркера можно снять клыки и мясо. Их душа вмещается в крохотный камень душ.
Категория: Существа Скайрима