Коллегия Винтерхолда

  правка
college_of_winterhold-200
Вид на Коллегию Винтерхолда
Коллегия Винтерхолда (The College of Winterhold) — единственная организация в Скайриме имеющая отношение к магическим искусствам. В Коллегию Винтерхолда, можно вступить и пройти небольшую сюжетную линию. Кроме того Коллегия предлагает свои магические услуги в виде обучения умениям. Очень похожа на Гильдию Магов из предыдущих игр серии. Учитывая сюжетную линию и дополнительные задания получаемые в Винтерхолде можно сказать что различий между этими организациями практически нет.

Скрытная натура магов Коллегии и природное пренебрежение Нордов к магии поспособствовали широко распространённому недоверию к Коллегии и её членам. Уничтожение большей части Винтерхолда в 4E 122 только усугубило ситуацию, несмотря на то, что прямых доказательств причастности Коллегии найдено не было. Глава Коллегии, Архимаг Савос Арен, судя по всему, осведомлён о репутации фракции, но не торопится предпринимать что-либо по этому поводу.

Коллегия Винтерхолда

winterhold_entrance-200
Вход в главную башню.
Утративший былую славу город Винтерхолд пережил исход большей части своего населения. Центром жизни города в настоящее время является Коллегия Винтерхолда. Прежде влиятельный, а ныне переживающий не лучшие времена, Винтерхолд всё ещё продолжает быть пристанищем для магов и безопасным убежищем от Нордов. По большей части автономная, Коллегия Винтерхолда в целом довольна своей изоляцией от остальной части области, предпочитая, в то же время, не проявлять агрессии к внешнему миру.

Коллегия Винтерхолда расположена на утёсе над Морем Призраков. Годами ранее скала обвалилась в море и унесла с собой в значительную часть города. Лишь несколько зданий остались целы, причём Коллегия оказалась почти нетронута. Здание стоит на одинокой скале изо льда и камня. Внутри Коллегия разделена на три башни: Залы достижений и поддержки, в которых проживают и обучаются ученики и их наставники; Зал стихий, где находятся покои архимага и Арканеум (библиотека Коллегии).

Вступление в Коллегию Винтерхолда

savos_aren-200
Савос Арен - лидер Коллегии.
Чтобы вступить в Коллегию Винтерхолда, вы должны, в первую очередь, добраться до Винтерхолда. Начальный квест, который вам придётся выполнить, называется “Первые уроки”.

Выгоды при вступлении

  • Тренеры уровня Мастер в Иллюзии, Разрушении и Изменении
  • Тренеры уровня Эксперт в Зачаровании, Колдовстве и Восстановлении
  • Доступ к алхимическим ингредиентам и столам алхимии и зачарования
  • Доступ к покупке различных томов заклинаний у владельцев магазинов
  • Доступ к различным книгам умений
  • Несколько потенциальных компаньонов
  • Склад
  • Бесплатное место для ночёвки

Отстранение

Если вас отстранили от членства в Коллегии, всё, что вам нужно сделать, чтобы быть принятым обратно – поговорить с Толфдиром и заплатить штраф в 250 золотых.

Лидерство

Когда квестовая цепочка будет выполнена, игрок получит звание Архимага, сменяя умершего Савоса Арена. Во владение игрока поступают Покои Архимага и множество бесплатных предметов, от камней душ до алхимических ингредиентов. Вам также даётся Роба архимага (-15% стоимости магии на все школы заклинаний, +50 магии и 100% ускоренное восстановление магии)

Задания Коллегии Винтерхолда


Дополнительные квесты

Одиночные и малозначимые задания:

  • Проект Арнела — раскройте древнюю Двемерскую тайну.
  • Домашняя работа Брелины — помочь Брелине Марион, позволив ей практиковаться в кастовании заклинаний на вас.
  • Эксперимет Дж'зарго — помочь Дж'зарго испытать новый свиток.
  • Просьба Онмунда — помочь Онмунду договориться с Этниром о возвращении семейного амулета.
  • Балансировка — очистить точки фокусировки магической энергии в Коллегии.
  • Восстановление в Коллегии — загладить свою вину за нарушение правил Коллегии.

Квесты от Сергия Турриана (генерируемые)

  • На побегушках у зачарователя — Сергий хочет, чтобы вы пошли к клиенту и забрали у него предмет для зачарования.
  • Наполнение камней душ — принесите заполненный Великий камень душ Сергию Турриану.
  • Запасы камней душ — помогите Сергию восполнить запасы камней душ.

Квесты от Толфдира (генерируемые)

  • Бродячий маг: справьтесь с бродячим магом для Толфдира.
  • Рассеянный Толфдир: помогите Толфдиру найти его перегонный куб.
  • Отголоски: положить конец проблемам, вызванным историей с Оком Магнуса.

Квесты от Ураг гро-Шуба (генерируемые)

  • Принеси мне эту книгу! - Найдите книгу для Ураг гро-Шуба.
  • Работы Шалидора: исследуйте труды Шалидора и познайте его мудрость.

Подробнее о системе Генерируемых квестов можно посмотреть на странице Генерируемые квесты в Скайриме

Два дополнительных квеста сейчас не работают и появляются только при использовании консоли. Первый из них называется “Вор-исследователь”, а второй - “Потерянные ученики”.

Квесты повышения мастерства

  • Ритуальное заклинание Изменения — найти кинжал и использовать его, чтобы добыть для Толфдира чешую с сердца дракона
  • Ритуальное заклинание Колдовства — найти Сигильский камень, вызвав даэдра, и получить больше знаний о магии Колдовства
  • Ритуальное заклинание Разрушения — выучить самое сильное заклинание школы Разрушения.
  • Ритуальное заклинание Иллюзии — найти книги о магии Иллюзии и выучить заклинания Мастера
  • Ритуальное заклинание Восстановления — найти Авгура Данлейнского и узнать больше о магии Восстановления

Достижения

Прохождение квестов Коллегия Винтерхолда предпологает получение достижений.

РангУсловие получения
sr_ach_gatekeeper-35Шаг к знаниямвступите в Коллегию Винтерхолда
sr_ach_unseen-35Открытие невидимоговыполните квест “Открытие невидимого”
sr_ach_magnus-35Око Магнусавыполните квест “Око Магнуса”

Персонажи

Маги и волшебники

  • Савос Арен – Архимаг
  • Анкано – талморский советник
  • Мирабелла Эрвин – Мастер-Волшебник
  • Колетт Маренс - Восстановление
  • Древис Нелорен - Иллюзия
  • Фаральда - Разрушение
  • Финис Гестор - Колдовство
  • Сергий Турриан - Зачарование
  • Толфдир - Изменение


Сотрудники

  • Арниэль Гейн
  • Энтир - Скупщик краденного
  • Нириа
  • Ураг гро-Шуб

Ученики

  • Брелина Марион
  • Дж'зарго
  • Онмунд