Основной квест Скайрима

  правка
knotwork_dragonborn
Следующие квесты являются составляющими основной сюжетной линии Скайрима, в ходе которой вы обнаружите свое призвание как Довакина и узнаете почему драконы вернулись в мир. На завершение всех заданий уйдет примерно 25-30 часов, в зависимости от уровня персонажа.
  1. На свободу! — начало игры, этап создания персонажа и бегство из имперского плена.
  2. Перед бурей — следуем за попутчиком в Ривервуд и дальше в Вайтран.
  3. Ветреный пик — отправляемся за артефактом в храм драконов.
  4. Дракон в небе — неожиданно у западной башни появился дракон.
  5. Путь голоса — встретьтесь с Седобородыми.
  6. Рог Юргена — идем в гробницу за артефактом.
  7. Клинок во тьме — убиваем дракона для Дельфины.
  8. Дипломатическая неприкосновенность — пробираемся на банкет к Эленвен.
  9. Крыса, загнанная в угол — отправляемся на поиски Эсберна.
  10. Стена Алдуина — раскрываем тайну древнего храма Клинков.
  11. Глотка мира — ведем философские беседы с Партурнаксом.
  12. Древнее знание — идем искать Древний свиток в руины двемеров.
  13. Проклятие Алдуина — первая битва с Алдуином.
  14. Бесконечная пора — проводим переговоры в Высоком Хротгаре.
    • (необязательно) Партурнакс — покончить с потенциальной угрозой.
  15. Падший — заманиваем дракона в Драконий предел.
  16. Дом Пожирателя Мира — ищем портал в Совнгард.
  17. Совнгард — найдите Алдуина в Совнгарде.
  18. Драконоборец — положите конец Пожирателю Мира.
Категория: Квесты Скайрима
Запросы перенаправляемые на эту страницу: Основной квест Скайрима (перенаправление)  
Энциклопедия
Правка и создание
Реклама
Страница
Последние изменения
Изображения (1759)