
- редактировано: 10г. назад
- +-
История изменений
+-
Дом Пожирателя Мира | |
Источник задания | Одавинг |
Вознаграждение | Продвижение по сюжету |
Предыдущий | Падший |
Следующий | Совнгард |
Сложность | Сложная |
ID | MQ303 |
Краткое прохождение
- Выпустить Одавинга на свободу.
- Поговорить с Одавингом.
- Добраться до портала Алдуина, ведущего в Совнгард.
- Попасть в Совнгард.
Подробное прохождение
Чтобы освободить Одавинга поговорите со стражником на втором этаже, прямо над тем местом где стоит ярл.Когда прибудем в Скулдафн на нас нападут драконы и драугры. Пробравшись внутрь храма встретимся с первой головоломкой, которая открывает две двери. Напротив дверей есть три столбика, каждый с рисунками змеи, птицы и кита. Между дверьми и столбиками находится рычаг, встав рядом с ним смотрим налево и видим на стене змею, поворачиваем столбик тоже змеей к стене, аналогично с правым столбиком, поворачиваем, чтобы кит был напротив кита. Центральный столбик поворачиваем в соответствии с рисунками над дверьми (правая: 3 птицы, левая: птица-змея-птица, если смотреть от рычага), когда выставим комбинации, дергаем за рычаг чтобы открыть решетки.
Вторая головоломка такого же принципа, но немного проще, просто выставляем изображения в соответствии с эталонами на стенах (птица-змея-кит, если смотреть от рычага).
Наконец дойдем до двери, которая открывается с помощью алмазного когтя, который мы берем с трупа Драугра главы призраков. Внимательно рассмотрев коготь в инвентаре получаем решение головоломки (волк-стрекоза-дракон) и двигаемся дальше.
Выйдя наружу и поднявшись по лестнице к порталу, увидим как шаман Накрин хочет его закрыть. Быстро атакуйте его пока он приближается к своем посоху, иначе потом его будет нелегко убить. Расправившись с Накрином заходим в портал.
Видеопрохождение
Категории: Квесты СкайримаОсновной Квест Скайрима