Ослепление

  правка
Ослепление
falmers_eyes_mercer-268
Источник заданияКарлия
ВознаграждениеСоловьиный лук(Nightingale bow),
Глаза фалмера
ПредыдущийВозрожденная триада
СледующийВозвращение сумерек
ЛокацияИрктанд
СложностьСложная
IDTG08B
Нам надлежит отправиться в Ирктанд - обширные двемерские руины, ныне занятые бандитами. Именно там, по слухам находятся легендарные "Глаза фалмера". Совместно с Карлией и Бриньольфом вы должны помешать Мерсеру Фрею похитить артефакт и сбежать из Скайрима со Скелетным ключом Ноктюрнал.

На подступах к двемерской крепости вас встретят несколько бандитов. Сражаться с ними необязательно, ваш обратный путь лежит другой дорогой. Внутри до встречи с Бриньольфом и Карлией опасность представляют различные двемерские стражи. Весь остальной путь на вас будут нападать Фалмеры.

После краткого преветствия Карлии в следующем зале будут стоять запертые ворота. Чтобы их открыть нужно запустить механизмы, рычаги активирующие их находятся в правом и левом крыле верхнего уровня зала. Поспешите активировать их иначе механизм открытия не запустится. Также внизу есть третий рычаг который поможет убить парочку фалмеров.

Впереди непростой враг - двемерский Центурион. Сражаться с ним или пройти незаметно - решать вам. Однако проскользнуть мимо огромного колличества других врагов вокруг - вряд ли удастся.

Вскоре вы доберетесь до зала с огромной статуей, на голове которого висит наша главная цель - предатель Мерсер. Ему удастся похитить глаза, от вас требуется просто прикончить негодяя. Мерсер не очень сложный противник, одолеть его можно и на начальных уровнях развития персонажа. Тем более что у вас скорее всего уже будет "Охладитель" - меч доставшийся нам по квесту преследование.

Видеопрохождение