Загрузочные экраны

  правка
Загрузочные экраны появляются в моменты загрузки локаций или интерьеров. Как правило, они состоят из демонстрационного изображения и пояснительного текста, касающегося загружаемой игровой ячейки.

Загрузочные экраны – это не только красивое сопровождение загрузки игры, но и неплохие подсказки для начинающих игроков.


Типичный пейзаж Деменции

load_dementia-200
Типичный пейзаж Деменции.
  • Страж охраняет Врата Безумия и не пропускает тех, кто не благословлен Шеогоратом.
  • Области, захваченные силами Порядка, лишаются энергии, становясь унылыми и безжизненными.
  • Врата Безумия преграждают путь случайным искателям приключений. Пройти могут только приглашенные и те, кто благословлен Шеогоратом.
  • Гигантские переплетенные корни составляют основу ландшафта Деменции. Под стать этим корням и местные обитатели: их нельзя назвать нормальными, ни душевно, ни физически.
  • Баливогов считают личиночной формой граммитов, хотя научного подтверждения эта теория не получила.
  • Скейлоны - грозные противники, они обитают на болотах и обладают феноменальной прыгучестью.
  • Граммиты - похожие на лягушек существа с примитивной культурой. Найдите кладку их яиц и почти наверняка рядом увидите охраняющего ее граммита.
  • Алчущие - дэйдрические существа, питающиеся несчастьями и отчаянием окружающих.
  • Зелоты - фанатичные приверженцы культа Шеогората, не терпящие тех, кто не разделяет их верований. Они обитают в землях Деменции.
  • Герцогиня Сил - повелительница Деменции. Эта особа страдает тяжелой паранойей - она уверена, что вокруг нее только враги и предатели.
  • Пасваль - это небольшое поселение, чьи жители мечтают пройти через Врата Безумия в главную часть Дрожащих островов.
  • Дипваллоу - небольшая община в болотах Деменции. Ее жители не жалуют посторонних.
  • Феллмур - небольшая община фермеров Деменции. Растения, которые они выращивают, помогают уйти от реальности.
  • Предел - закрытая область. Она создана, чтобы испытывать тех, кто желает войти на Дрожащие острова.


Типичный пейзаж Мании

load_mania-200
Типичный пейзаж Мании.
  • Район Мании расположен на севере Дрожащих островов. Деменция занимает низины на юге.
  • Мания служит домом безумным артистам и мыслителям. Но не думайте, что она менее опасна, чем Деменция.
  • Элитра - опасное насекомое, поражающее свою жертву смертельными ядами.
  • Еретики - фанатики, уверенные, что Шеогорат - это просто человек и посему должен быть свергнут с престола. Они живут в землях Мании.
  • Герцог Тейдон - повелитель Мании. Он известен своим пристрастием к еде и напиткам, оказывающим действие на разум.
  • Хэйл - небольшая община художников и поэтов Мании. Они верят, что споры гигантских грибных деревьев, окружающих поселок, помогают им черпать творческое вдохновение.
  • Хайкросс - маленькое поселение на землях Мании. Его жители питают болезненное пристрастие к дичайшим бессмысленным ритуалам.
  • Сплит - община, находящаяся на границе Мании и Деменции. Ее населяют двойники, постоянно борющиеся друг с другом за контроль над городком.


Дворец Нью-Шеота и дворцовые сады

load_palace-200
Дворец Нью-Шеота и дворцовые сады.
  • Зеленая пыльца - сильнодействующее снадобье, вызывающее быстрое привыкание. Если не соблюдать умеренность, его прием может привести к фатальным последствиям.
  • На Дрожащих островах нет тюрем. Преступников отправляют в подземелье, без оружия и припасов. Если им удается выбраться оттуда, об их прегрешениях забывают.
  • В часовне проповедуют учения Мании или Деменции - в зависимости от того, какая партия в фаворе.
  • Северная половина Нью-Шеота называется Блисс. Его нарядные улицы и колоритные обитатели дают отличное представление о Мании.
  • Гордые и надменные золотые святые следят за соблюдением законов в царстве Шеогората. Они служат Мании и не питают любви к темным соблазнителям.
  • Кузнец в Блиссе может делать оружие и доспехи из янтаря.
  • Южная половина Нью-Шеота носит имя Крусибл. Его мрачные дома и пугливые жители дают прекрасное представление о Деменции.
  • Исступленно преданные Шеогорату темные соблазнители патрулируют улицы Крусибла. Они служат Деменции и не питают любви к золотым святым.
  • Кузнец в Крусибле может делать оружие и доспехи из руды безумия.
  • Шеогорат - дэйдрический принц Безумия. Среди его подданных как психопаты, так и художники и артисты. Созданное им царство отражает двойственную натуру своего повелителя.
  • Дом Мании известен богатством и неумеренностью.
  • Дом Деменции славится небольшим отрядом безжалостных элитных стражей из числа темных соблазнителей.


Гнарл в системе корневых пещер

load_roots-200
Гнарл в системе корневых пещер.
  • Феллдью - опасный токсин, выделяемый некоторыми видами элитр. Несмотря на риск, некоторые ценят его за стимулирующее действие. Принятие внутрь Феллдью высвобождает феромоны, узнаваемые некоторыми элитрами. Они не обращают внимания на того, кто съел это снадобье.
  • Сады Костей и Плоти были созданы волшебницей Релминой Вереним, когда она пыталась вырастить мистические компоненты "шестого элемента" - плоти.
  • В секретную рощу Милькара смогут попасть только те, кого сама роща сочтет достойными.
  • Корни Древа Безумия питают бассейны Мании и Деменции, расположенные глубоко под Дворцом.
  • Гнарлы - разумные древоподобные существа, чья способность сливаться с окружающим ландшафтом стала неприятным сюрпризом для многих искателей приключений.
  • Янтарь часто встречается в корневых туннелях. Ходят слухи, что кузнец в Нью-Шеоте может делать из него оружие и доспехи.


Внутри одной из многочисленных руин

load_ruins-200
Внутри одной из многочисленных руин.
  • Зедилиан, служивший некогда основным оборонительным сооружением на Дрожащих островах, был заброшен и забыт после создания Стража Врат.
  • Судный резонатор сделан из неизвестных кристаллов, напоминающих странные обелиски, что встречаются на Дрожащих островах.
  • Считается, что древний город Сайларн некогда был столицей Дрожащих островов.
  • В случае необходимости можно тайно бежать из Дома Деменции, используя подземные ходы Зиретарда.
  • Залы Зиретарда, бывшего некогда домом знатной семьи, теперь населены внушающей ужас нежитью.
  • Зеддефен, бывший некогда шумным городом, стал пристанищем племени граммитов, поклоняющихся некоему странному обелиску в глубине развалин.
  • Ходят слухи, что в вое ветра, побывавшего в Зазельме, слышны вопли агонии.
  • Центр Вивисекции - место, где живет и проводит эксперименты волшебница Релмина Вереним.
  • Бреллак - это крепость золотых святых. Мало кто, кроме них самих, когда-либо бывал внутри оплота.
  • Золотые святые, попавшие в воды Обливиона, возвращаются на Дрожащие острова через Бреллак. Сам этот процесс считается сакральным и держится в секрете.
  • Остроконечный утес - это крепость темных соблазнителей. Мало кто, кроме них самих, когда-либо бывал внутри оплота.
  • Темные соблазнители, попавшие в воды Обливиона, возвращаются на Дрожащие острова через Остроконечный утес. Сам этот процесс считается сакральным и держится в секрете.
  • В Ножевой Норе есть запечатанный чертог, куда никто не проникал уже тысячу лет. Немногие кроме Шеогората знают, кто или что заключено в нем.
  • Ходят слухи, что некогда в Ножевой Норе было грандиозное хранилище знаний. Однако история эта затерялась в песках времени.
  • В Стонущих Чертогах реконструировано одно из знаменитых сиродильских зданий.
  • Ходят слухи, что в Вайтарне обитают духи его убитых жителей.
  • Руда безумия часто встречается в руинах древних цивилизаций. Ходят слухи, что кузнец в Нью-Шеоте может делать из нее оружие и доспехи.
Категория: Дрожащие Острова