Скайрим: Майк Лжец

  правка
maiq_the_liar_skyim-200
Майк Лжец.
Майк Лжец – каджит, известный своими (часто юмористическими комментариями) по поводу всей серии Древних Свитков. Он появляется и в Морровинде и в Обливионе. Он отпускает комментарии по поводу сильных сторон игры, озвучивает стандартные жалобы на нее или просто ссылается на разные ее аспекты. Майк – бродяга. Вы можете наткнуться на него, исследуя пустоши, и когда это произойдет, он расскажет много всего интересного.

Фразы Майка

«Что значит комбинировать магию? Магия + магия все равно магия».

Эта, и следующая фразы касаются магического интерфейса. Они ссылаются на дорелизные слухи о том, что нынешняя двуручная система позволит комбинировать заклинания – фишка, которая так и не появилась в игре.

«Слишком много магии – плохо. Майк однажды использовал два заклинания и сжег булочку».

Это относится к двойному касту, который перегружает одновременно скастованные заклинания. Ну а «сладкая булочка» - вообще фирменный прикол, всплывающий во многих играх Bethesda. Например в Арене, Даггерфолле, Морровинде и Фаллауте 3 это – часть создания персонажа, в которой игрок должен совладать с хулиганом, чтобы забрать булочку. Стражи в Скайриме часто ссылаются на эту сцену, спрашивая: «Дай-ка подумать… Кто-то украл у тебя булочку?»

«Много снега в Скайриме. Слишком много. Майку больше не надо».

Отсылка к изменению климата, который в Сиродииле был очень мягок на большинстве территории (за исключением самого севера на границе со Скайримом), и который сменили заснеженные горные цепи и пустынные тундры Скайрима. Также это может относиться к родине Майка – Эльсвейру, известному своим жарким климатом.

«Скайрим когда-то был землей бабочек. Когда-то, но не сейчас».

Возможная отсылка к тому, что вы можете ловить бабочек.

«Снег идет. Зачем беспокоиться о том, как он идет. Майку снежинки нравятся».

Отсылка к работе нового физического движка, а конкретно к тому, что из снежинок образуются «комья». Или же, это отсылка к тому, что снег и дождь пролетают через большинство объектов, и поэтому даже под крышей идет снег.

«У Майка для безопасности два оружия. А что если одно сломается? Это будет большой неудачей».

Отсылка к двуручной системе, представленной в Скайриме. Или же, отсылка к тому что оружие и броня больше не ломаются.

«Майк всегда ищет штангельциркули, но не может найти. Куда они все пропали?».

В Обливионе, в полдень, что бы он ни делал, Майк останавливался и каждый день пять часов проводил в поисках штангельциркулей. В Скайриме их нет.

«Майк слышал много историй о войнах. Только мало из них - правда».

Возможная самокритика Bethesda, чья система генерации персонажа сделала «основные» битвы нереалистично маленькими. Это основная причина жалоб на основной квест Обливиона и Гражданскую Войну в Скайриме.

«Майк слышал, что люди в Скайриме выглядят лучше, чем в Сиродииле. Но ему все равно. Все люди для Майка красивы».

Отсылка к полностью измененному и улучшенному дизайну персонажей в Скайриме.
«Я как-то увидел грязевого краба. Жуткая тварь!».

Возможная отсылка к критике по поводу того, что NPC говорят друг с другом о крабах слишком часто.

«Майк не понимает, что такого необычного в криках. Майк может кричать, когда бы ему ни заблагорассудилось».

Отсылка к Драконьим Крикам, используемым игроком. Выдержана в стандартной пародийной манере Майка.

«Почему солдаты так озабочены избиением чучел? Лучше учиться на настоящих людях».

Отсылка к системе умений, из-за которой игрок должен бить мишени, чтобы прокачать боевые умения.

«Что-то странное произошло с хаджитами, когда они пришли в Скайрим».

Эта фраза, возможно, отсылка на серьезнейший редизайн звериных рас в Скайриме.

«Вермедведи? Где? Медведи? Люди-медведи?».

Отсылка к одному из диалогов Майка в Обливионе, который касался оборотней-волков. А также отсылка к информации о медведях-оборотнях в ранней информации по Скайриму, которая заставила многих фанатов понадеяться, что они будут в игре.

«Драконы никогда не уходили. Они просто стали невидимыми и очень-очень тихими».

Отсылка к его фразе из Морровинда о том, что нужно высоко взлететь, чтобы увидеть дракона, потому что те, которые рядом с землей очень трудноразличимы, почти что невидимы. Еще это может быть отсылкой к тому факту, что драконы в играх этой серии раньше не встречались.

«Майк как-то взошел на Высокий Хротгар. Так много ступенек, что он сбился со счета».

Возможная отсылка к фразе Тодда Говарда о том, что он насчитал 7000 ступеней к Высокому Хротгару.

«Майк не помнит своего детства. Может, его и не было никогда».

Отсылка к полному отсутствию детей в Морровинде и Обливионе, и отсутствию детей у нечеловеческих рас, таких как хаджиты, в Скайриме.

«Майк очень практичен. Мистицизм ему не нужен».

Отсылка к тому факту, что в Скайриме заклинания школы мистицизма были разбросаны по другим веткам заклинаний.

«На броне нордов много меха. Майка это почему-то нервирует».

Соль шутки в том, что Майк – хаджит, и очень мохнат. А также одна из чернейших шуток Майка по поводу того, сколько всего расистского скрыто в игре.

«Некоторым нравится отправляться в приключение с друзьями. Майк считает, что одиночество лучше. Меньше споров о том, как поделить сокровище».

«Некоторые говорят, что Алдуин – это Акатош. Некоторые говорят, что Майк – лжец. Не верьте ни тем ни другим».

Это может быть отсылкой к концу Обливиона, в которой акатош в форме дракона спасает Тамриэль. Некоторые игроки рассуждали о том, что Акатош может быть протагонистом Скайрима. Второе предложение ссылается на то, сколько всего из того, что Майк сказал стало правдой или пасхальными яйцами. Плюс к тому, внутриигровая энциклопедия часто связывает имена акатоша и Алдуина.

«Майку все равно, насколько кто-то там силен, или умен. Главное, что тот сможет сделать».

Отсылка к тому факту, что в Скайриме у персонажа нет характеристик, таких как Сила, Интеллект, и которые присутствуют в других играх.

«Как-то раз душу Майка захватили. Неприятное ощущение. Подумай об этом на досуге».

Он ссылается на то, что используя заклинание «ловушка душ0, игрок может заточить в Камень Душ душу мертвого врага.

«Норды очень серьезно относятся к бородам. Так много бород. Майку хотелось бы, чтобы их гривы были так же пышны, как и хаджитов».

Отсылка к возможности добавления растительности на лице, что было невозможно в Обливионе.

«Майку нравятся люди Скайрима. Они говорят друг другу столько интересных вещей».

Отсылка к нехватке актеров озвучки и разнообразия диалогов в Обливионе – основной жалобе коммьюнити и критиков Обливиона. Скайрим в этом плане сильно продвинулся.

«Майк может быстро путешествовать по стране. Ленивые берут повозки. А для Майка все одно».

Отсылка к новой системе путешествий в Скайриме, которая откинула его назад к караванам из Морровинда. Возможно, это отсылка к Обливиону, где, после разговора с вами, он убегал с огромной скоростью. А еще, возможно, он ссылается на систему быстрого путешествия, введенную в Обливионе и Скайриме.

«Однажды у Майка были проблемы в Рифтене и он убежал в Виндхельм. Хорошо, что никому нет до этого дела».

Отсылка к тому, что преступления раасчитываются отдельно для каждой территории Скайрима. Поэтому стражники из одного владения не пытаются вас арестоваь за преступление, совершенное в другом.

«Люди в Скайриме гораздо терпимее к некоторым вещам, нежели люди в других местах».

Возможно, это отсылка на то, что в Скайриме можно сочетаться браком с человеком одного с тобой пола, а также довольно толерантным отношением к некромантии.

«Майк слышал, что твоим другом быть опасно».

Он ссылается на возможность нанимать людей, с которыми ты подружился в качестве соратников. Они последуют за вами сквозь битвы и приключения. Очень опасная затея, учитывая частые встречи с бандитами, нежитью, драконами и другими угрожающими жизни вещами. Также, возможно, он ссылается на то, что в игре есть несколько мест, в которых вы можете принести своих соратников в жертву.

{{«Майк знает, почему фалмеры слепы. И это никак не связано с исчезновением двемеров. Точно-точно». }}

Отсылка к одной из статей из базы знаний Скайрима, которая выдвигает теорию о том, что Фалмеры, жившие на островах под Скайримом были отравлены и порабощены двемерами, что в последствие привело к восстанию последних и кровопролитной войне, в результате которой двемеры исчезли. Еще это может быть юмористической отсылкой к фразе, встречающейся во многих играх и гласящей, что частая мастурбация вызывает слепоту.

«Отца Майка тоже звали Майк. И отца отца Майка тоже. По крайней мере, так говорил мой отец».

Очевиднейшая отсылка к тому факту, что Майк Лжец встречается в предыдущих играх серии. И если в Морровинде и Обливионе, время действия которых не сильно различается, его можно считать одним и тем же хаджитом, то Майк из Скайрима, действие которого происходит спустя 200 лет после событий Обливиона определенно является потомком тех самых Майков.

«Как кто-то может быть уверен в том, что Винтерхолд существовал? Майк не видел его собственными глазами. А ты видел?».

Отсылка к квесту «Великий Коллапс», в результате которого большая часть Винтерхолда упала в Море Призраков.

«Не пытайся блокировать двумя оружиями. Только сотряение получишь. Лучше уж ударить два раза».

Отсылка на то, что вы не можете блокировать, держа оружие в обеих руках, а также на исчезновение кнопки блока, которая была в Обливионе из Скайрима.

Примечания

  • Если обокрасть Майка, то у него можно найти бутыли со скумой.
  • Майк видит вас, даже если вы невидимы.
  • Одежду и оружие Майка нельзя украсть, даже пользуясь навыками воровства.
  • Майк может застрять в трупе дракона, но после того, как игрок использует «Ожидание» снова исчезнет.
  • Майк все равно будет отпускать комментарии, даже если вы будете в форме волка. Более того, он не запаникует и не станет агрессивен, если вы превратитесь прямо перед ним.
  • Атака Майка не считается преступлением.
  • Майк не станет агрессивен, даже если вы на четвертой стадии вампиризма.

Также смотрите: