Генерируемые квесты (Скайрим)

  правка
Новая особенность, представленная в Скайриме – это система Генерируемых квестов, введенная для создания динамического игрового контента.

Квесты

Система Генерируемых квестов – это генератор квестов, создающих их из серии компонентов, таких как стартовая локация, расположение врагов и награда. Некоторые, но не все, из них случайны. Случайные компоненты генерируются каждый раз при начале квеста. Генерируемые квесты используются на протяжении всей игры: В основном квесте, различных квестовых линиях, а также разовых квестов.
Хотя система квестов не может создать большие. Сложные и интересные квесты, она, тем не менее, может создать практически бесконечное количество квестов, экономя время и силы, необходимые для создания традиционных квестов, в результате чего каждое последующее прохождение будет слегка отличаться от предыдущего.

NPC и существа

Характеристики многих NPC и существ сгенерированы случайно. И хотя предыдущие игры серии использовали листы левеллинга для создания обычных врагов, в Скайриме это стало распространяться на именных и уникальных персонажей.
Например, Моварт Пикуин – босс-вампир квеста «Упокоить». Хотя он всегда будет вампиром, его раса случайно определяется из списка левеллинга для боссов-вампиров. В некоторых случаях случайно может быть сгенерирован даже пол персонажа.
Категория: Квесты Скайрима