Различия между Морровиндом, Обливионом и Скайримом
правка
Страница содержит детальные различия между тремя играми серии: Морровиндом, Обливионом и Скайримом. Более детальную информацию можно найти на странице с игрой.
Основные различия
| Морровинд | Обливион | Скайрим |
---|
Алтари | Алтари требуют подношений в виде золота (0-35 золотых). Уплативший получает благословение. Благословение может отличаться в зависимости от ранга героя во фракции, которую представляет тот или иной алтарь. Таким образом благословение у различных алтарей отличается между собой, однако используя любой вы всегда можете излечиться от болезней и ядов. | Алтари могут быть использованы бесплатно, но в большинстве случаев вам сначала придётся совершить паломничество к святилищу божества, расположенному в дикой местности. | Алтари могут быть использованы бесплатно, но бонусы от активирования множества алтарей более не складываются. |
Атрибуты | Ваша раса (в меньшей степени класс) определяет стартовые атрибуты героя, такие как сила и скорость. Они могут быть значительно увеличены вначале. | Силы, скорости и прочих шести основных атрибутов из предыдущих частей больше не существует. Теперь есть только три основных: Здоровье, Магия и Выносливость. Все расы начинают со 100 и только Альтмеры имеют бонус в виде 150 к Магии. |
Зверорасы | Аргониане и Каджиты в Морровинде не могут носить ботинки или иную обувь, а также некоторые шлемы. | Аргониане и Каджиты могут носить любые ботинки и шлемы. |
Знак Рождения | Выбор знака под которым родился герой дает вашему персонажу новые способности. | Таких знаков больше нет, но есть магические камни которые отчасти повторяют знаки. |
Одежда и доспехи | Вы можете носить как одежду так и доспехи одновременно. | Вы не можете комбинировать одежду и доспехи на одни и теже части тела. |
Запас поглощения | Единовременно нельзя наносить больше 100lbsю | Нет лимита. | Нет лимита на некоторые виды. |
Проклятые предметы | В Морровиде можно найти предметы, забрав которые герой может вызвать на свою беду врага в виде Лорда Дремора. | Используются для нанесения урона NPC. | Единственным проклятым предметом в Cкайриме можно считать Проклятое кольцо Гирцина, которое превращает героя в оборотня. |
Дискуссии | В Морровинде множество NPC имеют большое количество историй и рассказов с огромным количеством генерируемых ответов. | В отличии от предыдущих игр серии множество NPC имеют свои уникальные рассказы и диалоги. |
Болезни | Существует три типа болезней которые требуют три различных типа лечения. Один из них, Корпрус, является уникальным видом болезни которую можно получить пройдя специальный квест. | Только один тип болезней, и один тип лекарства для них. Исключение составляет Вампиризм, излечив его вы больше никогда не сможете стать вампиром снова. | Схоже с Обливионом, в группу к Вампиризму Добавляется Ликантропия. |
Уровни врагов | Уровень врагов не растет в ходе игры. | Зависит от уровня и развития героя, чем выше уровень героя, тем сильнее враг. | Схоже с системой в Обливионе. |
Особенные NPC | Могут быть убиты, при этом на экране появится надпись о несбывшемся пророчестве и предложит начать игру с сохранения или продолжить жить в обречении. | Не могут быть убиты. |