
- редактировано: 4г. назад
- +-
История изменений
+-
Также имеет другие значения см. Морровинд (значения)
The Elder Scrolls: Morowind | |
Сеттинг | Морровинд |
Период | Третья Эра, 428 год. |
Разработчик | Bethesda Game Studios |
Игровой движок | NetImmerse/GameBryo |
Дата выхода |
|
Платформа | PC, XBox |
Информация о квестах
- Квесты — Подробное описание всех основных и второстепенных квестов игры.
Основная информация
- Организации Морровинда — Описание гильдий и других организаций Морровинда.
- Места Морровинда — Города и поселения Морровинда.
- Модификации — Модификации для Морровинда.
- Концепт-арт — Концепт-арт и предрелизные скетчи из игры.
- Обои — официальные обои от разработчиков.
Информация по геймплею
- Различия между Морровиндом, Обливионом и Скайримом — сводная таблица с описанием игровых возможностей в каждой игре.
Общее описание
Кратко о главном
Помимо огромного мира, Морровинд предлагал игрокам глубокий сюжет, состоящий из большого количества основных и побочных заданий, а также способов для их преодоления, за счет богатого выбора навыков для развития главного персонажа. Разработчикам очень хорошо удалось передать атмосферу мира: оригинальный ландшафт, разнообразные существа, большие города и многое другое открывалось для главного героя уже с самого начала игры. Особое внимание уделялось истории и быту Морровинда: книги, писания истории и рассказы, которые можно было читать и расследовать, подчас отклоняли игрока даже от самого процесса игры. Неудивительно, что игра имеет такой колоссальный успех, даже несмотря на давний срок релиза и вышедшие продолжения серии.Игровой процесс
В начале игры вам предлагают создать своего собственного героя. На выбор дается как большое количество умений и характеристик, так и различия по полу, расе и внешности. После чего герой волен сам решать свою судьбу. В общем смысле слова, это значит, что он может начать проходить основной квест Морровинда, а может сосредоточиться и на любых других заданиях. В любом случае никогда не будет поздно вернуться к первому. Информацию о мире и заданиях можно узнавать у любого встреченного персонажа (в игре можно вступить в диалог с любым NPC). Перемещаться можно разнообразными способами, брать путешествие, или же просто исследовать мир пешком, таким образом главному герою позволено перемещаться в любую часть мира уже в самом начале игры. В Морровинде представлено множество фракций и гильдий, практически в каждую из них существует возможность вступить с самого начала. Каждая закрытая локация, будь это дом или пещера, может быть посещена и исследована, при этом само помещение "отделено" от игрового мира (то есть нельзя наблюдать окружающий мир через, например, окна).
Галерея Морровинда
![]() Обложка игры с названиями Великих домов. |
Категории: Игры серии The Elder ScrollsМорровинд