Морровинд

  правка
Также имеет другие значения см. Морровинд (значения)
The Elder Scrolls: Morowind
morrowind_cover-300
СеттингМорровинд
ПериодТретья Эра, 428 год.
РазработчикBethesda Game Studios
Игровой движокNetImmerse/GameBryo
Дата выхода
  • PC
    США 1.05.2002
    Европа 2.05.2002
  • XBox
    США 6.06.2002
    Европа 22.11.2002
ПлатформаPC, XBox
Морровинд (Morrowind) — третья игра в серии The Elder Scrolls. Действие игры разворачивается на острове Вварденфелл, который входит в состав провинции Морровинд. Меньший по игровому пространству, чем предыдущие игры серии, но вместе с тем более продуманный и детализированный. Релиз состаялся для игровой приставки Xbox и ПК 2 мая 2002 года, позднее была локализована и в России. Позднее также вышло два официальных дополнения к игре: Трибунал и Бладмун.

Информация о квестах

  • Квесты — Подробное описание всех основных и второстепенных квестов игры.

Основная информация


Информация по геймплею


Общее описание

Кратко о главном

Помимо огромного мира, Морровинд предлагал игрокам глубокий сюжет, состоящий из большого количества основных и побочных заданий, а также способов для их преодоления, за счет богатого выбора навыков для развития главного персонажа. Разработчикам очень хорошо удалось передать атмосферу мира: оригинальный ландшафт, разнообразные существа, большие города и многое другое открывалось для главного героя уже с самого начала игры. Особое внимание уделялось истории и быту Морровинда: книги, писания истории и рассказы, которые можно было читать и расследовать, подчас отклоняли игрока даже от самого процесса игры. Неудивительно, что игра имеет такой колоссальный успех, даже несмотря на давний срок релиза и вышедшие продолжения серии.

Игровой процесс

В начале игры вам предлагают создать своего собственного героя. На выбор дается как большое количество умений и характеристик, так и различия по полу, расе и внешности. После чего герой волен сам решать свою судьбу. В общем смысле слова, это значит, что он может начать проходить основной квест Морровинда, а может сосредоточиться и на любых других заданиях. В любом случае никогда не будет поздно вернуться к первому. Информацию о мире и заданиях можно узнавать у любого встреченного персонажа (в игре можно вступить в диалог с любым NPC). Перемещаться можно разнообразными способами, брать путешествие, или же просто исследовать мир пешком, таким образом главному герою позволено перемещаться в любую часть мира уже в самом начале игры. В Морровинде представлено множество фракций и гильдий, практически в каждую из них существует возможность вступить с самого начала. Каждая закрытая локация, будь это дом или пещера, может быть посещена и исследована, при этом само помещение "отделено" от игрового мира (то есть нельзя наблюдать окружающий мир через, например, окна).

Галерея Морровинда