Баги (Дрожащие Острова)

  правка

Восклицательный знак вместо входа на Дрожащие Острова

Иногда, при установке плагина Дрожащих Островов, в Нибенейской бухте вместо Странного острова появляются восклицательные знаки, вокруг которых плавают в воде персонажи. Для решения данной проблемы следует поступить следующим образом. Убедитесь, что строка «DLCShiveringIsles.esp» расположена после строки «Oblivion.esm» в файле «%USERPROFILE%\Local Settings\Application Data\Oblivion\Plugins.txt». Этим самым проверяется то, что плагин Дрожащих Островов подгружается после основной игры. Если окажется, что строка «DLCShiveringIsles.esp» все же предшествует строке «Oblivion.esm», то исправьте файл «plugins.txt» вручную, либо сделайте это с помощью лаунчера следующим образом:
  1. Отключите в лаунчере плагин Дрожащих Островов в разделе «Файлы»
  2. Перезагрузите лаунчер.
  3. Вновь подключите плагин и запустите игру.
В случае, если оба эти способа не восстанавливают корректную работоспособность плагина, то рекомендуется переустановить игру.

Баг ссылок

Данный баг выражается пропажей некоторых предметов в игре. Новодобавленные предметы, а также новозачарованные могут бесследно исчезнуть после перезагрузки игры. Данная проблема вызывается ограниченностью количества свободных ID для предметов игры. Как правило, эта проблема появляется в промежутке 50-120 часов игры. Данный баг устраняется специальным патчем.

Невозможность покинуть Дрожащие Острова

Если вы будете арестованы по время выполнения последнего квеста, в котором нужно победить Джиггалага, то вы не сможете совершать быстрые путешествия, а значит путь во дворец вам будет отрезан, и вы не сможете закончить текущее задание.

Данный баг устраняется неофициальным патчем

Фриз или вылет игры во Дворце Шеогората

Данный баг выражается зависанием или вылетом игры при попытке войти во Дворец Шеогората. Данный эффект вызывается посторонними анимациями, которые адаптируют игровой процесс под компьютер.

Мне нечего тебе сказать!

Данную фразу иногда можно услышать от некоторых персонажей на Дрожащих Островах. Как правило, это персонажи, не имеющие отношения к Островам, например спутники из Сиродила. Данный баг обуславливается тем, что у каждого NPC в игре есть свой набор диалогов для каждой конкретной ситуации. Естественно, что сиродильские персонажи не имеют диалогов, касающихся Островов и наоборот. Поэтому, дабы не вызвать аварийное завершение игры, разработчики внедрили подобную реакцию словами «Мне нечего тебе сказать!». Поэтому можно сказать, что данный эффект является не сколько багом, сколько мерой предосторожности.

Путаница с полом в диалогах темных соблазнителей

Данный баг проявляется в общении с темными соблазнительницами. Обращаясь к игроку мужского пола, они часто говорят «Герцогиня Деменции», вместо «Герцог Деменции». Данная проблема возникает из-за неверного написания скриптов, где вместо проверки пола игрока, проверяется пол обращающейся к нему темной соблазнительницы.
Данный баг устраняется неофициальным патчем

Двойник от Посоха червей

В квесте со смещением Сил на кровати будет находиться ее двойник. Если на нее наложить заклинание Посохом Червей, то она воскреснет и будет считаться настоящей Сил. Указатель квеста будет считать ее главной целью, однако она не содержит Сердце Сил, которое нужно для завершения задания. Для исправления данного бага, достаточно покинуть текущую локацию. Тогда игра сама исправит возникшую проблему.

Невидимость и загрузочные экраны

Данный баг возникает, если прямо перед загрузкой локации (предусматривающей загрузочный экран), игрок скастует на себя заклинание невидимости. В этом случае после загрузки вы частично потеряете управление: у вас останется только доступ в меню и возможность осмотреться. Чтобы исправить положение можно съесть ингредиент, выпить зелье или совершить любое другое действие. В этом случае чары невидимости спадут и к вам вернется полнофункциональное управление персонажем.

Ярость Большеголового

Данный баг может возникнуть, если заговорить с Большеголовым о Вилке Щекотки. Аргонианин может попытаться обыскать карманы у кого-либо из жителей Блисса и, естественно попавшись на преступлении, будет сражен одним из патрулирующих город Золотых Святых.
Данный баг устраняется неофициальным патчем

Дубликат Клыка Заката / Клыка Рассвета

Данный баг может проявляться в нескольких случаях:
  • Если вы будете экипированы Клыком Заката/Рассвета во время верховой езды, то в момент смены клинка вы получите сообщение, что текущая версия меча не может быть удалена, но при этом вторая версия меча все равно будет добавлена в инвентарь. После этого смена мечей прекратится. Чтобы Клык вновь стал меняться, необходимо избавиться от одной из его версий: выбросить, продать и т.д.
  • Следует также отметить, что копии Клыка не изменяются. Если вы каким-либо образом создадите копию клинка, то она не будет меняться.
  • Если вы попадете в тюрьму, то вероятно, Клык будет дублироваться.
Дублирование меча также может произойти, если во время его обычной смены игрок будет атаковать им соперника.
Данный баг устраняется неофициальным патчем

Аджазда не успокаивается


В ходе выполнения квеста «Надвигающийся шторм» иногда бывает невозможно отдать Аджазде Успокаивающие штаны. Это может произойти, если вы отдали Фиммиону, владельцу штанов, более одного сладкого рулета. Данный мог можно решить через консоль командой player.removeitem 00078727 1
Данный баг устраняется неофициальным патчем

Кольцо раздевания

Кольцо раздевания – редкий артефакт, зачарованный на эффект снятия всей экипировки с персонажа. Может возникнуть баг в случае, если надеть данное кольцо в момент, когда на персонаже экипирован квестовый (и, как следствие, неснимаемый) объект.

Увеличение максимального уровня игрока и значения атрибутов

Для выполнения квеста с поиском Чаши Инверсии, вам придется принять феллдью, который временно повышает некоторые атрибуты. Если же эти атрибуты игрока уже на максимуме, то феллдью все равно их увеличит, преодолев максимально допустимый барьер. Однако данный эффект достигается лишь однажды, так как воспользовавшись Чашей Инверсии вы больше никогда не сможете испытать на себе эффекта феллдью.

Исчезающий Шеогорат

В некоторых случаях после завершения квеста «Возвращение Предела» Шеогорат исчезает и его невозможно найти. Чтобы исправить данный баг в консоли нужно ввести следующие скриптовые команды: «PRID 13641» и «enable». В случае, если Шеогорат не появился, нужно написать и выполнить команду «moveto player». Если после этого Шеогорат все еще остается невидимым, нужно аналогично выполнить команду «saa 1».
Данный баг устраняется неофициальным патчем

Дублирование NPC при загрузке

Иногда при загрузке новой локации, тела некоторых персонажей при загрузке могут дублироваться и накрадываться друг на друга. Данный эффект может наблюдаться как наличие на, казалось бы, одном персонаже одновременно двух и более комплектов одежды. Более того, данный баг может встречаться за пределами Дродащих Островов.

Баг с феллдью

Для выполнения квеста по поиску Чаши Инверсии необходимо принять феллдью, чтобы попасть в корневую пещеру. Однако в случае бага элитра, содержащая феллдью, может не иметь данного ингредиента. В этом случае квест становится непроходимым.
Данный баг устраняется неофициальным патчем

Невозможность избавится от штрафа

После становления Шеогоратом, в качестве ликвидации штрафа можно использовать возможность пройти за пределы города вместе с Темным Соблазнителем или Золотым Святым. Однако в случае возникновения бага, штраф после данной процнедцра не будет снят. Чтобы решить данную проблему нужно набрать в консоли команду «player.payfine thief» или «player.setcrimegold 0». Они снимут награду за вашу голову и штраф будет уплачен.
Второй вариант этого бага заключается в том, что становится невозможно оплатить штраф, если награда за голову была назначена до того, как вы стали Шеогоратом. В этом случае следует отправиться в Остроконечный Утес или Бреллак и атаковать тамошних стражей. В этом случае они предоставят вам возможность оплатить штраф.

Прохождение сквозь стены

Если вы станете герцогом (герцогиней) Деменции, то можно будет испытать баг с прохождением сквозь стену. Если прыгнуть на ступеньку между личными покоями герцога и статуей Шеогората, то можно будет пройти сквозь стену. Однако вернуться обратно тем же путем уже не получится. Для возврата нужно будет активировать одну из трех дверей ведущих в сад.
Данный баг устраняется неофициальным патчем

Ошибка диалога борющихся жрецов Порядка

После восстановления Стража Врат при прохождении одноименного квеста, на него нападут несколько рыцарей и жрецов Порядка. Однако, если вы попытаетесь атаковать их, они будут кричать: «Я на твоей стороне», поскольку будут считать вас своим союзником.

Хаскилл не хочет говорить

Иногда Хаскилл бывает недоступен для общения. В такие моменты он просто стоит и ничего не делает. Для того, чтобы исправить данный баг достаточно скастовать заклинание «Вызов Хаскилла», после чего Камердинер Шеогората снова станет «активным».

Нет порядка

Может сложится ситуация, что после восстановления Стража Врат в одноименном квесте, войска порядка не будут нападать, а их лидер – Фелас Сарандас – так и останется стоять в Пассвале, наблюдая за Вратами Безумия.
Данный баг устраняется неофициальным патчем

Неисчезающие святые и соблазнители

Этот баг редко случается сам, однако его можно сделать самостоятельно:
  • Скастуйте Великую способность призыва Золотого Святого или Темного Соблазнителя.
  • Найдите способ поймать его в ловушку (например, за воротами, которые требуют нажатия кнопки, для открытия).
  • Покиньте текущую ячейку и убедитесь, что святой или соблазнитель не последовал за вами.
  • Сохраните игру и перезагрузите ее.

После загрузки игры таймер, отсчитывающий время действия заклинания, исчезнет и золотой святой или темный соблазнитель не пропадет. Более того, вы сможете снова вызывать существ, «обманутый» даэдра сопровождающий не исчезнет, а после смерти его тело останется лежать и его можно будет обыскать. Данный баг можно повторять сколько угодно раз.
Категория: Дрожащие Острова