
- редактировано: 11г. назад
- +-
История изменений
+-

Следующие квесты являются составляющими основной сюжетной линии Скайрима, в ходе которой вы обнаружите свое призвание как Довакина и узнаете почему драконы вернулись в мир. На завершение всех заданий уйдет примерно 25-30 часов, в зависимости от уровня персонажа.
- На свободу! — начало игры, этап создания персонажа и бегство из имперского плена.
- Перед бурей — следуем за попутчиком в Ривервуд и дальше в Вайтран.
- Ветреный пик — отправляемся за артефактом в храм драконов.
- Дракон в небе — неожиданно у западной башни появился дракон.
- Путь голоса — встретьтесь с Седобородыми.
- Рог Юргена — идем в гробницу за артефактом.
- Клинок во тьме — убиваем дракона для Дельфины.
- Дипломатическая неприкосновенность — пробираемся на банкет к Эленвен.
- Крыса, загнанная в угол — отправляемся на поиски Эсберна.
- Стена Алдуина — раскрываем тайну древнего храма Клинков.
- Глотка мира — ведем философские беседы с Партурнаксом.
- Древнее знание — идем искать Древний свиток в руины двемеров.
- Проклятие Алдуина — первая битва с Алдуином.
- Бесконечная пора — проводим переговоры в Высоком Хротгаре.
- (необязательно) Партурнакс — покончить с потенциальной угрозой.
- Падший — заманиваем дракона в Драконий предел.
- Дом Пожирателя Мира — ищем портал в Совнгард.
- Совнгард — найдите Алдуина в Совнгарде.
- Драконоборец — положите конец Пожирателю Мира.
Категория: Квесты Скайрима
