Зачарование

  правка
Навык: Зачарование
sr_skill_enchanting-192
Специализация: Магия
Зачарование дает возможность наделять оружие, броню и одежду магическими свойствами. Увелечение этого навыка увеличивает количество зарядов у оружия или качество зачарования у брони. Навык Зачарования имеет 9 способностей, требующих 13 очков для полной прокачки.

Описание из игры: Чем могущественнее зачарователь, тем сильнее магия, которой он может наделить оружие и броню.





Способности навыка

СпособностьУровеньIDТреб. навыкТреб. способностьОписание
Зачарователь1000bee97Новые зачарования сильнее на 20%
2000c367c20 ЗачарованиеНовые зачарования сильнее на 40%
3000c367d40 ЗачарованиеНовые зачарования сильнее на 60%
4000c367e60 ЗачарованиеНовые зачарования сильнее на 80%
5000c367f80 ЗачарованиеНовые зачарования сильнее на 100%
Огненные чары00058f8030 ЗачарованиеЗачаровательОгненные зачарования, накладываемые на оружие и броню, сильнее на 25%
Морозные чары00058f8140 ЗачарованиеОгненные чарыЗачарования холода, накладываемые на оружие и броню, сильнее на 25%
Грозовые чары00058f8250 ЗачарованиеМорозные чарыЗачарования электричества, накладываемые на оружие и броню, сильнее на 25%
Чары умений00058f7e50 ЗачарованиеЗачаровательЗачарования навыков, накладываемые на броню, сильнее на 25%
Жизненные чары00058f7d70 ЗачарованиеЧары уменийЗачарования здоровья, магии и запаса сил, накладываемые на броню, сильнее на 25%
Дополнительный эффект00058f7f100 ЗачарованиеЖизненные чары или Грозовые чарыВы можете наложить на один и тот же предмет два зачарования
Экономия душ00058f7c20 ЗачарованиеЗачаровательКамни душ дают дополнительную магию для перезарядки
Поглотитель душ00108a4440 ЗачарованиеЭкономия душСмертельные удары по существам, но не по людям, приводят к перезарядке оружия на 5% души жертвы

Расы

Следующие расы получают изначальный бонус к Зачарованию:
  • +5 бонус: Альтмер, Имперец, Орк

Использование навыка

Для подробного описания доступных эффектов, смотрите эффекты зачарования.

Вам потребуется:
  • Зачарованное оружие или броня для изучения какого-либо эффекта.
  • Оружие или броня которая не зачарована для последующего зачарования.
  • Камень душ с пойманой в него душой.
  • Пентаграмма душ неподалеку для зачарования или снятия эффекта с оружия и брони.

Книги


Категория: Скайрим: Навыки