Расы Скайрима

  правка
В Скайриме игрок волен выбирать за какую из десяти рас он будет играть. Каждая из них имеет свои уникальные способности и различные изначальные характеристики, которые дают +10 к одному навыку и +5 к пяти другим. В результате, выбор расы является единственным выбором в процессе создания персонажа, который влияет на геймплей.

В таблице ниже идет перечисление основных параметров, каждой из рас.

РасаРодная провинцияСпособности/УмениеПервоночальный бонус
НордСкайрим
  • Пассивное умение - Сопротивление холоду 50%
  • Активируемая способность - Боевой клич. Враг бегает в страхе (эффект длится 30 секунд, действует один раз в сутки)
  • +10 Двуручное оружие
  • +5 Блокирование, Легкие доспехи, Одноручное оружие, Кузнечное дело, Красноречие
Каджит (Хаджит)Эльсвейр
  • Пассивное умение - Когти. Безоружные атаки хаджитов наносят 15 очков повреждений
  • Активируемая способность - Ночное видение. Способность видеть в темноте
  • +10 Скрытность
  • +5 Алхимия, Стрельба, Взлом, Карманная кража, Одноручное оружие
ОркОрсиниум
  • Активируемая способность - Берсерк. Получаемый героем урон уменьшается на 50%, а наносимый врагам урон удваивается (эффект длится 60 секунд, действует один раз в сутки).
  • +10 Тяжелая броня
  • +5 Зачарование, Двуручное оружие, Блокирование, Кузнечное дело, Одноручное оружие
ИмперецСиродил
  • Пассивное умение - Имперская удача. Имперцы находят больше золота в сундуках и прочих местах
  • Активируемая способность - Голос Императора. Успокаивает людей в определённом радиусе (эффект длится 60 секунд, действует один раз в сутки)
  • +10 Восстановление
  • +5 Блокирование, Разрушение, Зачарование, Тяжелая броня, Одноручное оружие
РедгардХаммерфелл
  • Пассивное умение - Сопротивление ядам 50%
  • Активируемая способность - Выброс адреналина. восстановление запаса сил в 10 раз быстрее (эффект длится 60 секунд, действует один раз в сутки).
  • +10 Одноручное оружие
  • +5 Стрельба, Блокирование, Кузнечное дело, Разрушение, Изменение.
АргонианинЧернотопье
  • Пассивные умения - Сопротивление болезням 50%, водное дыхание
  • Активируемая способность - Кора Хиста. Увеличение регенерации здоровья в 10 раз (эффект длится 60 секунд, действует один раз в сутки).
  • +10 Взлом
  • +5 Изменение, Легкие Доспехи, Карманная кража, Восстановление, Скрытность
БретонецХай Рок
  • Пассивное умение - Сопротивление магии 25%
  • Активируемая способность - Драконья кожа. Поглощение 50% магического урона (эффект длится 60 секунд, действует один раз в сутки).
  • +10 Колдовство
  • +5 Алхимия, Изменение, Иллюзии, Восстановление, Красноречие
Высший Эльф (Альтмер)Саммерсет
  • Пассивное умение - Постоянная прибавка к магии 50 единиц
  • Активируемая способность - Высокорожденый. увеличение регенерации магии (эффект длится 60 секунд, действует один раз в сутки).
  • +10 Иллюзии
  • +5 Изменение, Колдовство, Разрушение, Зачарование, Восстановление
Темный Эльф (Данмер)Морровинд
  • Пассивное умение - Сопротивление огню 50%
  • Активируемая способность - Гнев предков. Данмер окружает себя пламенем, наносящим 8 очков повреждений в секунду всем в определённом радиусе от себя в течение 60 секунд (эффект длится 60 секунд, действует один раз в сутки).
  • +10 Разрушение
  • +5 Алхимия, Изменение, Иллюзия, Легкие доспехи, Скрытность
Лесной Эльф (Босмер)Валенвуд
  • Пассивные умения - Сопротивление ядам и болезням 50%
  • Активируемая способность - Приказ животным. Выбранное животное становится союзником (эффект длится 60 секунд, действует один раз в сутки).
  • +10 Стрельба
  • +5 Алхимия, Легкие доспехи, Взлом, Карманная Кража, Скрытность
Категория: Скайрим
Энциклопедия
Правка и создание
Реклама
Страница
Последние изменения
Изображения (1737)