
- редактировано: 11г. назад
- +-
История изменений
+-
Одним из наиболее примечательных мест владения Хаафингар является Коллегия Бардов Солитьюда. Барды – странствующие воины-сказители, менестрели и вольные искатели приключений. Они являются своеобразными летописцами истории Тамриэля, разносящими даже в самые отдаленные города провинций новости о справедливости и героизме, о коварстве и измене.
Однако, за десятилетия истории, жизнь бардов изменилась. В Коллегии учеников больше ориентируют на музицирование и стихосложение, нежели на странствия и поиски приключений. Апофеозом образа барда 4Э является Пантея Атейя, прославленная певица, выступающая исключительно перед ярлами или влиятельными людьми.
О Коллегии герой узнает из реплик бардов в тавернах. Каждый менестрель в свое время закончил Коллегию, где получил образование по одной из трех специальностей – классу лютни, барабана или флейты.
Здание Коллегии расположено по дороге от Мрачного Замка к Синему Дворцу, примыкая к поместью «Высокий Шпиль». Обладает обширным внутренним двориком, в котором проводятся народные гуляния и занятия будущих бардов.
К сожалению, даже после поступления в Коллегию, Довакин не сможет играть на музыкальных инструментах.

Здание Коллегии в Солитьюде
О Коллегии герой узнает из реплик бардов в тавернах. Каждый менестрель в свое время закончил Коллегию, где получил образование по одной из трех специальностей – классу лютни, барабана или флейты.
Здание Коллегии расположено по дороге от Мрачного Замка к Синему Дворцу, примыкая к поместью «Высокий Шпиль». Обладает обширным внутренним двориком, в котором проводятся народные гуляния и занятия будущих бардов.
К сожалению, даже после поступления в Коллегию, Довакин не сможет играть на музыкальных инструментах.
Персонажи
- Виармо — является директором Коллегии Бардов.
- Жиро Жиман — декан истории.
- Пантея Атейя — профессор.
- Атаф — ученик.
- Инге Шесть Пальцев — декан играющих на лютне
- Йорн — ученик.
- Айа Аррия — ученица.
- Ильди — ученица.
- Бендт — повар.
Задания Коллегии Бардов
- Поджигай! — вступительное задание за Бардов.
- Квесты деканов — Каждый факультет Коллегии (классы барабана, лютни, флейты) возглавляет декан. После вступления героя в Коллегию, деканы попросят вернуть им некоторые вещи, непосредственно связанные с их деятельностью в Коллегии. Квесты деканов отмечаются в разделе «Разное» журнала и строятся на едином принципе – зачистка подземелья/возвращение предмета.
- Найти лютню Финна — Вернуть лютню назад в Коллегию Бардов.
- Найти флейту Пантеи — Найти пропавшую флейту.
- Найти барабан Рьорна — Необходимо раздобыть барабан Рьорна.
Галерея
Категории: СкайримОрганизации Скайрима