
- редактировано: 11г. назад
- +-
История изменений
+-
Коллегия Винтерхолда (The College of Winterhold) — единственная организация в Скайриме имеющая отношение к магическим искусствам. В Коллегию Винтерхолда, можно вступить и пройти небольшую сюжетную линию. Кроме того Коллегия предлагает свои магические услуги в виде обучения умениям. Очень похожа на Гильдию Магов из предыдущих игр серии. Учитывая сюжетную линию и дополнительные задания получаемые в Винтерхолде можно сказать что различий между этими организациями практически нет.
Скрытная натура магов Коллегии и природное пренебрежение Нордов к магии поспособствовали широко распространённому недоверию к Коллегии и её членам. Уничтожение большей части Винтерхолда в 4E 122 только усугубило ситуацию, несмотря на то, что прямых доказательств причастности Коллегии найдено не было. Глава Коллегии, Архимаг Савос Арен, судя по всему, осведомлён о репутации фракции, но не торопится предпринимать что-либо по этому поводу.
Утративший былую славу город Винтерхолд пережил исход большей части своего населения. Центром жизни города в настоящее время является Коллегия Винтерхолда. Прежде влиятельный, а ныне переживающий не лучшие времена, Винтерхолд всё ещё продолжает быть пристанищем для магов и безопасным убежищем от Нордов. По большей части автономная, Коллегия Винтерхолда в целом довольна своей изоляцией от остальной части области, предпочитая, в то же время, не проявлять агрессии к внешнему миру.
Коллегия Винтерхолда расположена на утёсе над Морем Призраков. Годами ранее скала обвалилась в море и унесла с собой в значительную часть города. Лишь несколько зданий остались целы, причём Коллегия оказалась почти нетронута. Здание стоит на одинокой скале изо льда и камня. Внутри Коллегия разделена на три башни: Залы достижений и поддержки, в которых проживают и обучаются ученики и их наставники; Зал стихий, где находятся покои архимага и Арканеум (библиотека Коллегии).
Чтобы вступить в Коллегию Винтерхолда, вы должны, в первую очередь, добраться до Винтерхолда. Начальный квест, который вам придётся выполнить, называется “Первые уроки”.
Подробнее о системе Генерируемых квестов можно посмотреть на странице Генерируемые квесты в Скайриме
Два дополнительных квеста сейчас не работают и появляются только при использовании консоли. Первый из них называется “Вор-исследователь”, а второй - “Потерянные ученики”.
Прохождение квестов Коллегия Винтерхолда предпологает получение достижений.
Скрытная натура магов Коллегии и природное пренебрежение Нордов к магии поспособствовали широко распространённому недоверию к Коллегии и её членам. Уничтожение большей части Винтерхолда в 4E 122 только усугубило ситуацию, несмотря на то, что прямых доказательств причастности Коллегии найдено не было. Глава Коллегии, Архимаг Савос Арен, судя по всему, осведомлён о репутации фракции, но не торопится предпринимать что-либо по этому поводу.
Коллегия Винтерхолда
Утративший былую славу город Винтерхолд пережил исход большей части своего населения. Центром жизни города в настоящее время является Коллегия Винтерхолда. Прежде влиятельный, а ныне переживающий не лучшие времена, Винтерхолд всё ещё продолжает быть пристанищем для магов и безопасным убежищем от Нордов. По большей части автономная, Коллегия Винтерхолда в целом довольна своей изоляцией от остальной части области, предпочитая, в то же время, не проявлять агрессии к внешнему миру.Коллегия Винтерхолда расположена на утёсе над Морем Призраков. Годами ранее скала обвалилась в море и унесла с собой в значительную часть города. Лишь несколько зданий остались целы, причём Коллегия оказалась почти нетронута. Здание стоит на одинокой скале изо льда и камня. Внутри Коллегия разделена на три башни: Залы достижений и поддержки, в которых проживают и обучаются ученики и их наставники; Зал стихий, где находятся покои архимага и Арканеум (библиотека Коллегии).
Вступление в Коллегию Винтерхолда
Чтобы вступить в Коллегию Винтерхолда, вы должны, в первую очередь, добраться до Винтерхолда. Начальный квест, который вам придётся выполнить, называется “Первые уроки”.Выгоды при вступлении
- Тренеры уровня Мастер в Иллюзии, Разрушении и Изменении
- Тренеры уровня Эксперт в Зачаровании, Колдовстве и Восстановлении
- Доступ к алхимическим ингредиентам и столам алхимии и зачарования
- Доступ к покупке различных томов заклинаний у владельцев магазинов
- Доступ к различным книгам умений
- Несколько потенциальных компаньонов
- Склад
- Бесплатное место для ночёвки
Отстранение
Если вас отстранили от членства в Коллегии, всё, что вам нужно сделать, чтобы быть принятым обратно – поговорить с Толфдиром и заплатить штраф в 250 золотых.Лидерство
Когда квестовая цепочка будет выполнена, игрок получит звание Архимага, сменяя умершего Савоса Арена. Во владение игрока поступают Покои Архимага и множество бесплатных предметов, от камней душ до алхимических ингредиентов. Вам также даётся Роба архимага (-15% стоимости магии на все школы заклинаний, +50 магии и 100% ускоренное восстановление магии)
Задания Коллегии Винтерхолда
- Первые уроки — вступить в Коллегию Винтерхолда.
- В глубинах Саартала — раскрыть тайны, сокрытые под древними руинами.
- Библиотечные книги — найти книги, которые помогут идентифицировать артефакт, найденный в Саартале.
- Благие намерения — найти Авгура Данлейнского и поговорить с ним.
- Открытие невидимого — использовать Окуляторию Мзулфта, чтобы найти местоположение посоха Магнуса.
- Ликвидация последствий — Ликвидировать последствия магического воздействия артефакта .
- Посох Магнуса — Найти посох Магнуса.
- Око Магнуса — вернуться в Коллегию и сдержать Око.
Дополнительные квесты
Одиночные и малозначимые задания:
- Проект Арнела — раскройте древнюю Двемерскую тайну.
- Домашняя работа Брелины — помочь Брелине Марион, позволив ей практиковаться в кастовании заклинаний на вас.
- Эксперимет Дж'зарго — помочь Дж'зарго испытать новый свиток.
- Просьба Онмунда — помочь Онмунду договориться с Этниром о возвращении семейного амулета.
- Балансировка — очистить точки фокусировки магической энергии в Коллегии.
- Восстановление в Коллегии — загладить свою вину за нарушение правил Коллегии.
Квесты от Сергия Турриана (генерируемые)
- На побегушках у зачарователя — Сергий хочет, чтобы вы пошли к клиенту и забрали у него предмет для зачарования.
- Наполнение камней душ — принесите заполненный Великий камень душ Сергию Турриану.
- Запасы камней душ — помогите Сергию восполнить запасы камней душ.
Квесты от Толфдира (генерируемые)
- Бродячий маг: справьтесь с бродячим магом для Толфдира.
- Рассеянный Толфдир: помогите Толфдиру найти его перегонный куб.
- Отголоски: положить конец проблемам, вызванным историей с Оком Магнуса.
Квесты от Ураг гро-Шуба (генерируемые)
- Принеси мне эту книгу! - Найдите книгу для Ураг гро-Шуба.
- Работы Шалидора: исследуйте труды Шалидора и познайте его мудрость.
Подробнее о системе Генерируемых квестов можно посмотреть на странице Генерируемые квесты в Скайриме
Два дополнительных квеста сейчас не работают и появляются только при использовании консоли. Первый из них называется “Вор-исследователь”, а второй - “Потерянные ученики”.
Квесты повышения мастерства
- Ритуальное заклинание Изменения — найти кинжал и использовать его, чтобы добыть для Толфдира чешую с сердца дракона
- Ритуальное заклинание Колдовства — найти Сигильский камень, вызвав даэдра, и получить больше знаний о магии Колдовства
- Ритуальное заклинание Разрушения — выучить самое сильное заклинание школы Разрушения.
- Ритуальное заклинание Иллюзии — найти книги о магии Иллюзии и выучить заклинания Мастера
- Ритуальное заклинание Восстановления — найти Авгура Данлейнского и узнать больше о магии Восстановления
Достижения
Прохождение квестов Коллегия Винтерхолда предпологает получение достижений. Ранг | Условие получения | |
---|---|---|
![]() | Шаг к знаниям | вступите в Коллегию Винтерхолда |
![]() | Открытие невидимого | выполните квест “Открытие невидимого” |
![]() | Око Магнуса | выполните квест “Око Магнуса” |
Персонажи
Маги и волшебники
- Савос Арен – Архимаг
- Анкано – талморский советник
- Мирабелла Эрвин – Мастер-Волшебник
- Колетт Маренс - Восстановление
- Древис Нелорен - Иллюзия
- Фаральда - Разрушение
- Финис Гестор - Колдовство
- Сергий Турриан - Зачарование
- Толфдир - Изменение
Сотрудники
- Арниэль Гейн
- Энтир - Скупщик краденного
- Нириа
- Ураг гро-Шуб
Ученики
- Брелина Марион
- Дж'зарго
- Онмунд
Категории: СкайримОрганизации Скайрима